Русские бабки на новогоднем корпоративе. Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с новыми русскими бабками. Новые русские Бабки на Дне села

Сценка на Юбилей или День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок”.

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Судя по твоему виду, ничего путнего ты не придумала!

Цветочек:

Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!

Дык, у тебя срок годности то давно прошёл!

Цветочек:

Скажешь тоже! Да на меня ещё все мужчины оглядываются! Вон, глянь-ка, и Юбиляр наш так загадочно смотрит!

Ясно дело, загадка! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!

Цветочек:

А давай, Матрёна, покажем ему всю широту нашего репертуара!

Давай Цветочек, запевай! Ты же среди нас двоих самая голосистая!

Цветочек: (поёт на мотив песни “Мурка”)

Нам с тобой, Матрёна, повезло с халтуркой:
Юбиляру мы споём куплет!
Он украсил плечи новою тужуркой,
Он у нас крутой авторитет! (последние 2 строчки повторить)

Да ты чё, Цветочек?! Я тебя прям не узнаю, сентиментальная ты наша! Где ты мотивчик-то такой отхватила?!

Цветочек:

Да так, навеяло…

Ты послушай, что имениннику в Юбилей-то надо петь:

(поёт, обращаясь к Юбиляру, на мотив песни “Идёт солдат по городу”):

Твои гости в Юбилей
Дружненько сидят!
Намекает “Нам налей!”
Их тревожный взгляд!
Наготовили тостов,
Пьют все за тебя!
“Ты прекрасен, нету слов!”-
Скажем мы, любя,
Скажем мы, любя!

Твой Юбилей запомним мы!
Бокалы все наполним мы
И выпьем всё до донышка сегодня и не раз!
Тебе желаем счастья мы,
Поверь, что очень рады мы
Тебя поздравить с праздником
Прекраснейшим сейчас!

(последние 4 строчки повторить, маршируя, подойти к имениннику для поцелуя, а затем говорит Цветочек):

Дорогой именинник, уважь старушек, выпей с нами на брудершафт, век добрым словом вспоминать будем!

(поздравляют с Юбилеем и выпивают с именинником на брудершафт)

Надеемся, что вам понравилась наша публикация Сценка на День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок” . Оставайтесь с нами и смотрите ещё

Желаем отличного настроения!

Отличная сценка русские бабки в школе


Матрёна: Ой, попала я куды? Как красиво, аж глаза вылетают из орбит. И где же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вот видела ее за кулисами живой и невредимой.

(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая, в белом фартуке школьном, с бантами, с цветами, напевает)

Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница (напевает)

Матрёна: Во, чё делает!!!

Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.

Матрёна: Под лопаткою!

Цветочек: Ну, под лопаткою.

Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда??

Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме.

Матрёна: Я вижу!

Цветочек: Просто я по школе соскучилась.

Матрёна: И я соскучилась, гляди-ка!

Цветочек: Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».

Матрёна: Согласна с тобой.

Цветочек: А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё говорю, Матрёна!?!

Матрёна: Чё орешь? Слышу я, слышу!

Цветочек: Дык говорят, шо сегодня праздник! Слыхала???

Матрёна: Праздник? Какой праздник? Цветочек? Не слыхала ни чё я.

Цветочек: День Учителя!

Матрёна: А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...

Цветочек: Куда послали?

Матрёна: Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Цветочек: Так и я говорю - наврали! Говорили, что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!

Матрёна: Не донимай! Не донимай!

Цветочек: Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.

Матрёна: Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!

Цветочек: Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Матрёна: Да понимаю я все, понимаю. А чё тебе за дело-то до учителей???

Цветочек: Да просили меня, намедни, в школе попреподавать.

Матрёна: Че тебе давать?

Цветочек: Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!

Матрёна: А....учить значит!!! Ну а ты чё?

Цветочек: А чё я? Я б чё!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех, кто балует, на горох бы ставила! Они бы у меня, Ух!!!

Матрёна: А чё...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...

Цветочек: Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!

Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

Матрёна: Где? (оглядывается)

(2-я смеётся)

Цветочек: Я пошутила.

Матрёна: Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

Цветочек: А почему 1 раз в год?

Матрёна: Первого июля, когда уходят в отпуск.

Цветочек: Давай будем рассказывать анекдоты. Я первая.

Матрёна: Валяй.

Цветочек: Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать - отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних

Заданиях.

Матрёна: Тебе бы только дедушек приглашать…

Цветочек: Это анекдот такой. (обиженно)

Матрёна: Ладно, ладно. Цветочек! А, Цветочек!

Цветочек: А? Что??

Матрёна: Ты что, в облаках летаешь?

Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!

Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду возвратишься. Только не забудь взять валенки.

Цветочек: Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я вылетела…

Матрёна: Откуда вылетела – из класса?

Цветочек: А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы плавают в воздухе…

Матрёна: А ты плаваешь по всем предметам.

Цветочек: Прилетаю на Луну, остаюсь там…

Матрёна: На второй год.

Цветочек: На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А потом я…

Матрёна: С Луны свалилась?

Цветочек: Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я…

Матрёна: Получила двойку по математике…

Цветочек: Опять ты, Матрёна! А вот какой у тебя был любимый предмет в школе? Физкультура?

Матрёна: Нет, химия.

Опускаем натрий в воду,

Получаем водород.

И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»

(Матрёна падает, прикрываясь руками).

Матрёна: Ой, Цветочек, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать???

Цветочек: А пойдем посмотрим.

(сценка «Пуговица» или другая сценка-миниатюра на школьную тему)

Матрёна: Да, нам еще учиться и учиться!

Цветочек: Какие умные в этой школе ученики!! И учителя значит умные!!!

Матрёна: Слушай Цветочек, вот что я скажу.

Цветочек: Скажи, скажи милая.

Матрена: Нет, Цветочек, лучше спою.

Цветочек: Давай споем, подружка.

Сценка про русских бабок для юбиляра


Уважаемый юбиляр, дорогие гости! К нам в гости пришли всегда желанные, неунывающие Новые русские бабки! Давайте встретим их бурными аплодисментами!

(выходят двое мужчин, наряженных бабками, и исполняют по очереди частушки)

1 БАБКА.
Я влюбилась в юбиляра,
Аж захватывает дух!
Не смотри, дружок, что стара,
Я покруче молодух!

2 БАБКА.
Ты, подружка, знать забыла,
Уж какой тебе годок!
Посмотри, как насорила,
Сзади сыпется песок!

1 БАБКА.
Не ругай меня, подруга,
Не завидуй мне зазря!
И тебе найду я друга,
Деда, проще говоря!

2 БАБКА.
А пошто мне старый дед?
Я ж тебя моложе!
Может скажет комплимент
Юбиляр мне тоже!

1 БАБКА.
Ох, давай не будем спорить
В этот праздничный денёк!
Нас совсем не хочет ссорить
Юбиляр наш, паренёк!

2 БАБКА.
Юбиляр наш дорогой,
Мы тебе все рады!
Выпить рюмочку с тобой
Нам важней награды!

ВМЕСТЕ ПОЮТ:
Поздравляем, поздравляем,
Не устанем поздравлять!
И тебе мы все желаем
Никогда не уставать!


- Ну, куда ты меня толкаешь? Не гони коней.
- Как куда, я тебе уже тысячу раз объясняла, на митинг, в защиту мужчин.
- Дай передохнуть уже, умотала меня.
- Мы только что передыхали, ты честно мне скажи, ты что, против мужчин?
- Нет, я всегда была за.
- А что же ты саботируешь? Вот точно из-за тебя опоздаем.
- Ничего я не саботирую, я отдохну и пойдем… А кто там кстати на митинге-то?
- Как кто, я председатель, ты докладчик и все, кто придет митингующие.
- Ты, что серьезно?
- Конечно..
- Ой, я так люблю поговорить, а про что то хоть можно, а то меня опять понесет невесть куда…
- Про то говори, что женщины феминизмом своим всех мужиков доконают.
- Мы в смысле?
- Ну да.
- Ой, а я знаю, что делать, не нужно мужчин защищать, нужно многоженство разрешить.
- И зачем тебе это?
- Ну как зачем, мы вот бабушки одинокие, не богатые, а вот представь, Максим Галкин бы на нас женился и в свой гарем взял?
- Представляю, вот только нужна ты Галкину, кошелка старая, не боишься оказаться в гареме у кого другого?
- Это у кого?
- Ну, например, у соседа твоего, филателиста.
- А знаешь чего?
- Чего?
- Наверное, поспешили мы в гарем, пойдем, повыступаем в защиту мужчин, а то мало их осталось, на всех бабок не хватит…
- Ну, а я тебя чего говорю, а ты давай отдохнем, давай отдохнем - встала и пошла, ать два, ать два…

*****************************

Можно день за днем следить, как развертывается из своей желтоватой пленочки-пеленки новорожденный листок фикуса или араукарии, ярко-зеленый и очень живой, в отличие от старших, темно-зеленых собратьев. А какое-то большое, с длинными, как у лука, листами, растение посредине зимы вдруг выгоняло длинную палку, па которой спустя несколько дней развертывались бутоны, целый букет синеньких красивых цветов,- словно предвещание весны.
Весна наступала сразу и круто. Мимо окопов бежали бурные ручьи, и когда они высыхали, то оставляли после себя глубокие русла, в которые можно прятаться с головой.
Мы, сборище детей и нянек, идем гулять к динамитному складу, расположенному неподалеку от Верхнеуральского тракта, в густом бору. По опушке бора раскинулись полянки, на которых то там, то здесь прорезываются из земли серые, в зеленых лишаях камни - вершины подземного хребта...
Кажется, что с тех пор я никогда не видал такой новорожденной, яркой зелени, таких веселых весенних цветов, раскрывающихся возле грязных сугробов и талых луж,- телесно-молочных и бело-голубоватых уральских подснежников в виде пяти- или шестиконечной чаши на зелененькой мохнатенькой ножке. Уже позже узнал я, что наши подснежники - это разновидность анемонов. Фиалки, пробивающиеся среди сухой листвы и хвои одновременно с разноцветными, пестренькими лесными тюльпанчиками - их на Урале зовут петушками! И пахнущие пряно и чисто желтые барашки и синие медуницы, которые так сладко высасывать... Позже, во время летней жары, появляются огромные колокольчики, ландыши, белая душистая гвоздика. И все эти запахи словно погружены в один вековечный и господствующий аромат хвои. И над всем этим светло-голубое, словно тающее, небо...
Я рос в этом мире, точно в пушистом одеяле, пе отделяя себя от него и неосознанно ему радуясь.
Отец часто брал меня с собой в дальние поездки. И в самые ранние воспоминания мои вплетаются волшебный перезвон колокольчиков, дробный перестук подков по каменистой дороге. Прикорнув к плечу отца, чувствуешь, что живешь с ним, неизмеримо добрым и умным, одной жизнью. Он покажет - и вместе с ним любуешься округло-раскидистым склоном горы, поросшим пахучими сухи-
я травами, по которому бегут наши вороные коньки, и дальними синими горами, которые, по мере того как мы поднимаемся, вырастают в хребет, и кругозор становится все шире... Вот мы перевалили через скалистую гривку хребта, спускаемся вниз, голубые хребты исчезают за зелеными, а те опускаются за макушки елей и сосен. Становится все свежее, кони фыркают, здесь пахнет сочно, слышен уже гул ручья, п вот тройка осторожно переходит вброд этот быстрый желто-глинистый поток, и бывает, что бурливая вода заливает дно коляски и приходится подтягивать под себя ноги.
Я написал сейчас «желто-глинистый» и тут же остановил себя. А почему желто-глинистый? Разве не встречались нам прозрачные ручья? Конечно, встречались. Но намять меня не обманывает, вокруг Мысса преобладали замутненные песком или глиной ручьи, потому что в верховьях этих ручьев расположены были прииски, где мыли золото.
Прииск еще издали слышен по нестройному шуму и звяканью, по резким людским голосам. Они становятся все громче, и вот мы выезжаем из леса на открытое место.
Зеленый бок огромной горы здесь снят и обнажен, ручей, сбегающий сверху, пущен по широкому деревянному желобу, точнее сказать - по целой лестнице желобов, установленных на грубо сработанных из дерева, занозистых и огромных козлах. В верхний, головной, ящик шлюза заморенные лошадки, под крики и понукания, подвозят золотоносный песок в особенных тележках, с высокими бортами и легко открывающимся дном. Песок сыплют в головной ящик шлюза, непрерывная струя воды, направленная в шлюз, размывает песок, уносит его вниз, а золото, как более тяжелое, должно застрять в углублениях.
Я словно сейчас вижу перед собою прииск с его то глинистыми, то галечными срезами горы и долиной, по которой повсюду текут желтые ручьи. Но всей этой картине придают жизнь и движение фигуры рабочих, появляющиеся наверху, у головного сооружения шлюза, и повсюду, где течет вода. Все это так непохоже на тихую жизнь "Природы, что я стою как зачарованный и оглядываюсь Кругом.

Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с новыми русскими бабками»

Ведущий1:
Грядет, а точнее скачет к нам 2016 год, по китайскому календарю год Обезьяны. Что же мы знаем об этом замечательном животном и готовы ли мы достойно встретить его? (ДА)

Ведущий 2: В нашем зале много места
Шуткам, играм, танцам, песням!

Ведущий 1: Здесь нарядно и красиво,
Светят огоньки игриво!

Ведущий 2: Елка хвойным ароматом
Одарила всех богато!

Ведущий 1: Видеть я безмерно рад
Ваш задорный, милый взгляд!

Ведущий2: Обещаем вам сюрпризы
И веселые репризы!

Ведущий1 : Встретим вместе Новый год
Без печали и забот!

Ведущий2: Поздравления от директора школы.

Номер песня « Снежинка» 11 класс

Ведущий1: По-моему, начало получилось просто замечательное.
Ведущий2: Да. Песня всем понравилась, - нам громко поаплодировали.
Ведущий1: Теперь надо провести веселую игру.
Ведущий2: Верно. Игра называется «Все наоборот».

Игра «Все наоборот»
Ведущие говорят фразы, а зрители должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

- Шуток праздничный букет

Нужен вам? Конечно... (Да.)

- В школе мы всегда

Говорим безделью... (Нет.)

- Есть у нас один секрет,

Мы его раскроем?... (Да.)

- Угадали без труда!

Наступает осень... (Нет.)

- Зал улыбками согрет,

Значит, будет праздник?.. (Да.)

- Будем праздновать тогда,

Скажем скуке дружно... (Нет.)

- Дед Мороз пошел в буфет.

Станем ждать его мы?.. (Да.)

- Вот вернется он когда,

Отругаем Деда?.. (Нет.)

- Очень правильный ответ! Любит Дедушка нас?.. (Да.)

- Забывает иногда

Дед подарки дома?.. (Нет.)

Ведущий: Вам не кажется, что Дед Мороз, на самом деле, задерживается? Он со своей внучкой Снегурочкой должен уже быть здесь. (Смотрит на часы.)
Ведущий1: Не беспокойтесь, сейчас они будут в нашем зале.
Ведущий2: Придется громко позвать Деда Мороза со Снегурочкой.
Ведущий1: Никого мы громко звать не станем. Это устарелый способ.
Ведущий2: Что тогда нужно сделать?
Ведущий1: Ничего делать не нужно. Предоставьте мне справиться со столь почетной миссией. Не зря я недавно окончил курсы волшебников.
Ведущий2: Что вы так усердно нашептывали?
Ведущий1: Волшебное заклинание.
Ведущий2: Позвольте узнать, зачем?
Ведущий1: Чтобы Дед Мороз со Снегурочкой появились сейчас в нашем зале.
Ведущий2: Только их почему-то нет. Может вы заклинание перепутали?
Ведущий1: Нет, вроде бы все сделано правильно. Хочу признаться, - я в первый раз практикую чудеса, хочу сделать сегодня немало сюрпризов.
Ведущий2: Может вы еще раз попробуете сотворить свое первое чудо?
Ведущий1: С большим удовольствием!
Ведущий 2(обескуражено): К сожалению, у вас опять ничего не вышло.
Ведущий1: Не огорчайтесь. На третий раз мое волшебное заклинание обязательно сработает.

Чародеев опять разводит руками и шепчет заклинание.(Гаснет свет)

Номер от класса

В зале гаснет свет, звучит барабанная дробь. Затем свет включается и все видят двух русских бабок, которые стоят и удивленно смотрят на окружающих.
Матрёна Матрен, Матрен ты поглянь B куда с тобой попали?

Цветочек: Ой, не спрашивай меня, Я сама не понимаю. Моя внученька Настена Говорила мне вчера Что они сегодня праздник Новый Год будут справлять.

Матрёна Новый Год опять стучится, Быстро время как бежит. Помнишь, были мы девицы, Нынче ж голос наш дрожит.

Цветочек Да…. Сегодня Новый Год. Все друг друга поздравляют Что же он нам принесет? Мы еще пока не знаем…

М: Погляди, я нормально одета?

Ц: Погоди, погляжу…

М: (оглядывая себя и поправляя платок) Красота, дольчики для кабана..

Ц: Ба, ты че в неглаженных колготках то?

М: Я вообще без калготках.

Ц: Это у тебя кожа? С начесом… Гляди ка.. Ладно, ниче, не переживай.

Новогодний телеканал начинает свою работу. В программе… (кашель голоса)

В ожидании Деда Мороза из Лапляндии мы посмотрим следующие телепрограммы:

1) В гостях у сказки

2) Танцы на льду

3) Модный приговор

4) Минута славы

М: Ишь ты, напугала..

Ц: А вот какая твоя любимая передача?

М: Та, где Коля Басков.

Ц: А я вот с детства сказки умираю, люблю…

М: Да ты сама как из сказки, та, которая про Кощея.

Ц : (глядит на Матрену)- А я-то гляжу, ты прям Царёвна Василиса Беззубая. Ладно, давай смотреть сказку.

М : Итак, передача «В гостях у сказки»

Идет представление номера в исполнении

Номер от классе _______________________________________

Выходят Бабки и танцуют с фонариками на роликах. Матрена катается уверенно, напевая песню, Цветочек – неуверенно, кряхтит.

Ц: - Матрен, посмотри у меня получатся?

М: - О, да, особенно у фонаря.

Ц: Ну, гангрена старая завидуешь, что я такая пластичная.

М: Посмотри, как люди танцуют.. Итак, время для танцев на льду.

танец снежинок Девочки 7 Класс

Дина проводит конкурсы

Конкурс 1. Танец мечты.

Выбираются 4 мальчика и 4 девочки. Им предстоит танцевать в парах под разные стили музыки. Выбирается лучшая пара.

Конкурс 2. Танец с вещью (желающие встают вокруг елки)

По кругу, под музыку передают пакет в котором различные вещи, музыка перестает играть и на ком остановилась, достает вещь и одевает и так далее

Цветочек: - Что-то Матрён скучновато мне, душа веселья требует, новогоднего. А знаешь что? Давай Снегурку кликнем. Пусть нам настроение на нужную волну настроит.

Нам ребята очень нужно

Всем Снегурочку позвать!

Давайте все вместе хором ее позовем!

Дети хором : Снегурочка!

Снегурочка:

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Рада я встретиться с вами на празднике!

С елкой нарядной я вас поздравляю,

Радости. Счастья всем вам желаю!

Спешила к вам на праздник я

Боялась опоздать.

Давайте же мы будем

Веселье продолжать.

И сейчас мы встанем в круг.

За руки возьмемся,

И в веселом хороводе

С песенкой пройдемся. (Маленькой елочке)

Снегурочка:

Тише, тише не шумите. Свои ушки навострите
Сквозь глубокие снега. Кто-то к нам идет сюда
Шуба, шапка, красный нос- Кто же это? (Дед Мороз)
Правы - это Дед Мороз! Он несет нам всем подарки.
Не рассыпал бы, донес. А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!

Ой, ребята, к нам шагает и не налегке

Чтобы гостя встретить дружно,

Всем сказать, ребята нужно:

Дедушка Мороз! – кричат три раза

Дед Мороз:

С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, детки? (Нет)

Я люблю того, кто весел.

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

Номер__________________________________________

Д.М.: - Ох, и устал же я. Еле добрался до вас через леса, через поля…

Бабки подходят к Д.М.

М: Ба, знакомое лицо. Дед Мороз. Чё это ты, старый, устал- то?

Д.М.: Побывал на многих елках: и в Париже, и в Москве, и даже в Караганде. Вот и к вам пришел.

М: Ты, дедуля, посиди, отдохни и на модниц посмотри.

Цветочек выходит на сцену с надписью на груди «Модюльер года».

Ц: Ну, понимаешь, старушка, я решила принять участие в конкурсе.

М: Я не возражаю. А конкурс называется «Мисс смирительная рубашка»?

Ц: Конкурс называется «Модюльер года».

М: А ты, значит, решила стать второй Версати? А ну-ка покрутись..

Ц: Ничё ты не понимаешь в моде, Матрена.

М: Не позорься, старая. Лучше посмотри программу «Модный приговор».

Конкурс - Модный приговор. Звучит голос: Внимание! Мода – 2016!

От класса выходят по паре проводится игра со зрителями «Мумия». Выигрывает тот, кто быстрее создаст мумию из туалетной бумаги.

Номер танец от класса ______________________________

Минута славы.

Цветочек выходит и поет песню. Матрена подшучивает над ней.

Частушки- классы

Бабки выходят. Матрена скривившись и держась за спину.

М: Спина… Может массаж сделаешь?

Ц: Меньше на диване нужно лежать.

М: Размяться нужно. Дед Мороз, а давай споем и станцуем?

Дед Мороз встает, стучит своим посохом о пол, собирает всех в хоровод вокруг елки.( Маленькой елочке)

Д.М: Что же ёлочка грустит

И огнями не горит.

Значит нужно попросить.

Ну-ка, ёлочка, зажгись! (елочка зажигается)

Ой, как весело горит!

Вокруг ёлки обойдем

Песню для нее споем!

Песня «В лесу родилась елочка» - хоровод вокруг елки

Снегурочка: Игра "Елочки бывают"

Давайте поиграем! В нашей новогодней сказке елочки самые разные.
Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.
Превратимся в новогодних елочек.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх,
"низкие" - скорее приседайте и руки опускайте,
"широкие" - делайте круг шире,
"тонкие" - делайте круг уже и т.д.
Будьте внимательны!

Высокие - низкие - тонкие - широкие - веселые - дружные

Громкие - тихие - елочки на одной ножке - елочки танцуют спиной в круг

Смешные елочки и т.д.

Варежка

После хоровода, конкурс «Самое оригинальное поздравление с Новым Годом». Звучит музыка, дети по кругу передают варежку. На ком остановились, тот говорит свое пожелание.

Заключение

Д,М.: Пока куранты бьют 12, ребята, давайте загадаем все желания!

После того, как куранты пробили 12, классы лопают шарики с конфетти внутри.

Д.М. С новым годом! С новым годом!

Снегурочка:

Прошел еще один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось,

А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Идут часы, проходят дни, Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим, Поздравить с Новым годом!

Коллективное поздравление с Новым годом.

Цветочек: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть всех нас не подводет… (здоровье).

Матрёна: Чтоб жизнь у вас была веселей,

Побольше желаем надежных… (друзей).

Д.М. Мы желаем всем в придачу:

Пусть вам сопутствует… (удача).

Снегурочка: Желаем мира на земле

И хлеба-соли на… (столе).

Ведущий 1: Чтоб были вы счастливей всех,

Пусть вам сопутствует… (успех).

Ведущий 2 Почему собрался здесь народ?

Потому что скоро… (Новый год).

ДМ. Пусть все хорошее запомнится,

А что задумали… (исполнится).


Снегурочка:

С Новым годом! С Новым Счастьем!

Быть добру в любом дому!

Пусть звучат повсюду песни,

Веселится весь народ.

Ведущий 1:

В каждый дом приходит радость,

Новый день, и Новый год!

Пусть живут на радость люд

Вера, счастье и любовь.

Ведущий 2:

Ребята, а вы знаете, какой год наступает? Правильно. год Обезьяны!

Пусть Обезьянка в этот год
Много счастья принесет!
Сколько снега за окном,
Столько теплоты в ваш дом!
Сколько лампочек в гирлянде,
Столько радости во взгляде!

Дед Мороз:

Чтоб потом альбом листать

И наш праздник вспоминать,

Предлагаю я сегодня

Сделать снимок новогодний!

Конкурсы

1. Конкурс «Треноги»

Соревнуются 4 пары. Выбираем кто будет участвовать. Теперь вам будут связаны ноги (правая нога одного привязана к другой), вы должны добежать до стула обогнуть его и вернуться назад. Выигрывает пара, которая быстрее пробежит дистанцию.

Новогодние загадки:

    Плавает рыбёшка
    С морковкой и картошкой.
    Клади её в плошку
    И отлови ложкой. (Уха)

    Белолица-круглолица
    На тарелочке ютится;
    Жёлты выпучив глазелки,
    Шлёт приветик из тарелки. (Яичница)

    Девочка послушная,
    Тихая, нескучная;
    Глазки закрывает,
    Быстро засыпает. (Кукла)

    Бегает по двум дорожкам
    Заводная многоножка,
    Позади бегут друзья -
    Ей без них никак нельзя. (Паровозик с вагончиками)

    Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело? (Снег)

    Серый байковый зверюшка,
    Косолапый длинноушка.
    Ну-ка, кто он, угадай.
    И морковку ему дай! (Зайка)

    Дни его - всех дней короче,
    Всех ночей длиннее ночи.
    На полях и на лугах
    До весны лежат снега.
    Только месяц тот пройдет -
    Мы встречаем Новый Год. (Декабрь)

    Двенадцать братьев
    Друг за другом бродят,
    Друг друга не обходят. (Месяцы)

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше. (Карлсон)

    Она красива и мила,
    А имя ей от слова "зола". (Золушка)

    Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки.
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    Бабушка девочку очень любила.
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

Новогодняя эстафета «Зимняя»

Участники образуют 2 команды, капитаны которых получают фломастер . На доске висят листочки, под музыку капитаны направляются к доске, рисуют на весь лист елочку и 10 шариков, бегом возврашаются к команде, передают эстафету следующему игроку, второй бежит и пишет фломастером на одном из шаров слово, связанное с зимой, возвращаются к своей команде, передавая фломастер очередному участнику (повторные слова писать нельзя). Таким образом, каждый участник наряжает ёлочку шарами с зимними словами. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Конкурс «Телеграмма Деду Морозу»

назовите 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"...
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
Новый год это самый... праздник в году.
Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
Наконец-то наступит... Новый Год!
Как не хочется говорить о... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Пуговки

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. одному выдается одежда с пуговицами, а другому - варежки . Задача тех кто в варежках заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде другого участника.

Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Татьяна Корекова
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»

Сценка «Новые русские бабки »

Действующие лица : Матрена, Цветочек, Дед.

Сцена . Дед спит на лавочке. Храпит, сопит и переворачивается на протяжении всего разговора бабушек. На лице газетка. В зал заходит Матрена. Подходит к деду, рассматривает его. Садиться рядом, заглядывает под газетку. Цветочек забегает в зал.

Ц : Матрен, слышь, Матрен!

М : Ч – ч – ч. Чаво тебе цветочек?

Ц : А ты чаво эт тут делаешь? А?

Матрена нервно берет газетку с лица деда и делает вид, что читает.

М : Чаво? Чаво? Не вишь, газетку читаю.

Ц : А-а-а. Ну давай вместе почитаем.

М : Глянь, глянь, че пишут-то.

Цветочек заглядывает аккуратно через дедушку.

Ц : Че, че там?

М : Да про детский сад «Светлячок» пишут. В группе №10 работают воспитатели : Татьяна Витальевна Корекова и Зубова Екатерина Владимировна, а еще логопед – Корекова Татьяна Александровна.

Ц : Ой, и че, и че? Я тоже в молодости работала воспитателем. Помню…

М : Где ты работала? В лагере для стариков-пенсионеров?

Цветочек дразнится и машет рукой.

М : Глянь! Пишут, что дети этой группы постоянно в течение года участвуют в различных конкурсах : музыкальных, спортивных, исследовательских и творческих. У них даже грамоты имеются.

На слайде – грамоты детей.

Ц : Эх, где мои годы? Я б тоже поучаствовала в конкурсе.

М : Где б ты поучаствовала, Цветочек? Да в какой тебя конкурс – то возьмут?

Ц : Да хоть бы и в конкурсе красоты! Я девушка в самом соку!

Цветочек поправляет платок и задирает юбку.

Матрена вскакивает со скамейки и прикрывает голые ноги Цветочка.

М : Срамота! Цветочек, спрячь свои тычинки, а то пыльцу растеряешь по чем зря.

Цветочек обиженно садиться на свое место.

М : Глянь, глянь, че еще пишут – то. Там не только дети участвуют в конкурсах, но и сами педагоги.

Ц : Да ты че!

М : Дааа! Вот например, Корекова Т. В. участвовала

В районном конкурсе «Засветись! Стань заметней на дороге! И получила грамоту за 1 место;

Также у нее имеется диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Весна. Детство. Творчество» ;

Диплом общероссийского конкурса 1 степени «Новогодний калейдоскоп» ;

Диплом 1 степени общероссийского конкурса 2Малыши о Великой Отечественной войне»;

Благодарственное письмо в общероссийском конкурсе «Моя любимая игрушка» ;

А Зубова Е. В. участвовала во :

Всероссийском конкурсе «Я-Воспитатель» и получила диплом 2 степени;

Также у нее имеется диплом за 2 место за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года» ;

Диплом всероссийского конкурса 2 степени «Педагогический проект» ;

Диплом общероссийского, с международным участием 1 степени «Мы познаем мир в ДОУ зимой!» ;

И Корекова Т. А. участвовала в :

Муниципальном конкурсе для учителей-логопедов «Лучший мастер-класс» ;

Также участвовала в краевом конкурсе «Логопед года 2014» ;

Подготовила воспитанника к участию в муниципальном конкурсе «Я-Исследователь» ;

Прошла, курсы повышения квалификации и в рамках этих курсов провела практическое занятие с детьми;

Также педагоги в течение года публиковали свои методические и практические разработки на различных сайтах и получали сертификаты.

На слайдах – грамоты педагогов.

Ц : Ай да какие молочины! Я бы к таким педагогам тоже бы пошла. Пусть меня научат!

Цветочек вскакивает.

М : Куда бы ты пошла, клюшка-старая! Ты читать – то не умеешь, пошла бы она.

Читает медленно : «Итоги промежуточной диагностики» .

М : Ну-ка дай, дай, сюда, я посмотрю. Да у них оказывается еще и успеваемость детей увеличилась. Вот смотри, в начале года по результатам диагностики уровень выше среднего составил 10,6%, а на конец года целых 25%.

Ц : А вон, смотри Матрен, там еще что-то под графиком написано.

М : По итогам диагностики в конце года и на основе сравнительного анализа можно сделать вывод , что программа возрастной группы усвоена детьми на среднем уровне. Дети испытывали затруднения при выполнении заданий связанных с драматизацией сказок и чтений стихов по ролям.

Ц : Ой, бедные рябетёнки!

Просыпается дед, берет за коленку Цветочка, та охает, стесняется. Берет за коленку и Матрену, та в шоке бьет деда в плечо. Дед просыпается. Смотрят все друг на друга удивленно. Цветочек пытается положить руку деда обратно себе на коленку.

Д : Вы чаво тут баушки делаете?

М : Какие мы тебе баушки? Жук ты колорадский.

Ц : Мы деушки!

Д : Вы чаво это Деушки – старушки мою газетку забрали?

Ц : Да кому она нужна? На, забирай.

Дед сосредотачивается. Цветочек показывает пальцем.

Д : «План взаимодействия с родителями» . Фу, какая-то ерундистика!

М : Да какая ж это ерундистика, старый ты бармолей! Это ж самое главное!

В течение года педагоги данной группы проводили такие мероприятия, как : сезонные праздники. Родители были участниками различных внутренних и районных конкурсов. Также родители не остались без участия в оформлении участка в течение года. Родительские собрания проводились в соответствии с графиком. В родительском уголке постоянно обновлялась информация.

М : Ой, Цветочек, чево – то только не делают воспитатели детского сада «Светлячок» . Волшебницы, прям! Пожелать им надо терпения и умения, сил побольше для творческих побед, и успехов в следующем учебном год.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы Аналитическая справка Средняя группа №5 Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год Всего детей: 29 Цели и задачи деятельности средней.

Аналитический отчет 2 младшая группа №2 I. Младшая группа № 2 является возрастной группой создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка. Воспитательно-образовательная.

Аналитический отчет Первостепенной задачей своей педагогической деятельности считаю раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, учитывая его личные.

Аналитический отчет о работе средней группы Аналитический отчет о работе за 2013-2014 учебный год В группе 22 человека. Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года: мальчиков 11, девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Для постановки смешных сценок на Новый год вы можете пригласить профессиональных артистов или обратиться к своим друзьям и родственникам.

Разыграть смешные сценки с участием новых русских бабок на 2020 Новый год не так уж и сложно, главное – передать характерный стиль этого популярного дуэта.

Сценка на Новый 2020 год с новыми русскими бабками начинается с того, что появившиеся на празднике артистки исполняют песню на мотив «Веселых девчат»:

Веселые старушки,
Прикольные подружки,
Приветливые лица,
Огоньки веселых глаз.

Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Мы любого поздравим,
Лишь угостите нас.

Цветочек :
Матрен, а Матрен, а куда это ты так вырядилась?

Матрена :
Не хочу быть бабкой, а хочу быть Снегуркой. Вот чем я не хороша? (Она крутит косу, хлопая ресницами).

Цветочек :
Да ты, старая кошелка, совсем ума лишилась? Ты на себя в зеркало посмотри, тоже мне, молодуха нашлась.

Матрена :
Зато я молода душой и полна творческих планов (исполняет одну из современных песен). Я теперь и за модой слежу – вот, купила себе давеча кроссовки со светящимися шнурками и смартфон со стразами. Так что я теперь позитивная, спортивная и современная!

Цветочек :
Ну, раз позитивная, давай-ка будем всех с Новым годом поздравлять!

Смешную сценку новых русских бабок на Новый год продолжают куплеты.

Всем привет от новых бабок,
Вам желаем много бабок!
Ну а бабкам – дедок смелых,
Сильных, умных, загорелых!

Чтоб цветочки вам дарили,
На руках чтобы носили!
А еще чтоб Дед Мороз
Вам подарочки принес!

Мамам, бабушкам, детишкам –
Всем девчонка и мальчишкам!
Чтобы деньги все имели
И не плавали на мели!

Чтобы в трудную минуту
Вы помочь смогли кому-то!
Всем водителям – дороги
Без ловушек и камней,
Машинистам путь далекий
Чтобы был еще ровней!

Докторам – чтобы больные
На поправку все пошли
И за это в благодарность
Вам цветочки принесли!

В этот момент новогоднюю сценку с новыми русскими бабками прерывает появление Деда Мороза.

Дед Мороз :
Ох, и устал же я! Еле добрался до вас!

Бабки подходят к нему:
Что-то лицо знакомое. Да это Дед Мороз! С чего это ты устал-то?

Дед Мороз :
Побывал на многих елках: и в Москве, и на Северном полюсе, вот и к вам пришел.

Бабки :
Меньше на диване нужно лежать, вот и уставать меньше будешь.

Матрена :
Размяться нам нужно. Дед Мороз, а давай станцуем?

В завершение сценки про русских бабок на Новый 2020 год Дед Мороз стучит своим посохом о пол и приглашает всех в хоровод возле елки.

Хочу от всей души вам пожелать
От жизни никогда не уставать!
Под ёлкой снова в детство возвратиться,
Шутить, смеяться, петь и веселиться!