Ремонт и обслуживание железнодорожных путей сообщения. Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов Обслуживание жд переездов

79. Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.

80. Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с составлением калькуляций.

Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.

Ремонт автоматических (полуавтоматических) шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В случаях, когда при разработке мероприятий по выполнению работ по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции железнодорожного пути или технических средств на железнодорожном переезде изменяется схема движения транспортных средств, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования не менее чем за пять дней до производства работ, должны определить порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд, маршруты объезда и по согласованию с собственниками или иными владельцами автомобильных дорог (в ведении которого находится маршрут объезда), обеспечить установку ТСОДД, в том числе указывающих маршрут объезда.

После принятия решения об изменении схемы организации движения и/или введении ограничения уполномоченный орган уведомляет соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России о принятом решении и направляет ПОДД.

81. Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств (шлагбаумов и сигнализации) на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа автоматики на железнодорожных переездах, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж работников, обслуживающих железнодорожный переезд, машинистов поездов, дежурных по железнодорожным станциям, выделяют для оказания помощи на железнодорожном переезде дополнительных работников, выдают предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду. Ответственность за обеспечение безопасности движения при производстве работ на железнодорожном переезде возлагается на дежурного работника.

В случае невозможности завершения в течение установленного времени ремонтных работ, исполнитель работ докладывает об этом владельцу инфраструктуры или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, которые принимают в зависимости от местных условий решение о порядке работы железнодорожного переезда, после чего дают соответствующие указания своим работникам, уведомляют соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России с приложением графика выполнения работ.

82. Периодические осмотры состояния и проверки работы путевых устройств и средств автоматики на железнодорожных переездах должностными лицами проводятся в сроки и порядке, установленные владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде должна проверяться при каждой проверке содержания и обслуживания переезда: дорожным мастером не реже двух раз в месяц, бригадиром пути не реже четырех раз в месяц, а также при каждом посещении ими железнодорожного переезда.

О результатах проверки и данных распоряжениях делаются записи в указанной книге.

83. Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны систематически осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей работниками, обслуживающими железнодорожные переезды, состоянием и эксплуатацией железнодорожных переездов, а также за качеством проведения осмотров и выполнением намеченных мер по устранению выявленных неисправностей.

29.08.2013 |14:32

Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов.

В связи с проведением планового ремонта пути со 2 по 6 сентября будет временно закрыт для движения автотранспорта железнодорожный переезд на 63 км перегона Петелино-Кубинка-1 Белорусского направления МЖД (Никольское шоссе).

С 8:00 до 18:00 ежедневно на железнодорожном переезде вводится временное ограничение движения на период проведения плановых ремонтных работ по модернизации пути. Временное закрытие переезда согласовано с УГИББД ГУ по Одинцовскому району Московской области, администрациями Одинцовского муниципального района и городского поселения Кубинка-1. Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ.

С 8 часов 3 сентября до 19:00 5 сентября вводится временное ограничение движения на период проведения ремонтных работ на железнодорожном переезде 106 км перегона Дорохово- Можайск Белорусского направления МЖД (Можайское шоссе). В ходе планового ремонта запланирована замена рельсов, шпал и элементов рельсовых скреплений. Эти работы будут проводиться с заменой устройства заграждения переезда (УЗП), предотвращающего несанкционированный выезд автотранспорта на переезд, поэтому три дня здесь полностью будет закрыто движение автотранспорта.

Временное закрытие переезда на период проведения капитального ремонта согласовано с ГИББД Можайского района, Администрацией Можайского муниципального района Московской области.

В дни проведения ремонта переездов вносятся изменения в график пригородных электропоездов Белорусского направления МЖД. Просим пассажиров заранее ознакомиться с расписанием движения, все изменения размещены на вокзалах и станциях.

Версия для печати Код для блога

29.08.2013 | 14:32
Московская железная дорога информирует о временном закрытии железнодорожных переездов.
...?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=4069&id=112279" style="color:rgb(226,26,26);">Далее


Как это будет выглядеть

Наши специалисты выполняют все виды ремонта железнодорожных путей: капитальный, средний, подъемочный. Также мы осуществляем демонтаж железнодорожных путей. Основной принцип нашей работы - оказание услуг высокого качества по приемлемой для заказчика цене. За многие годы работы мы справились со всеми обязательствами, которые возложили на нас Заказчики при подписании договоров. Повторные обращения и долголетнее сотрудничество, с нашими партнерами, яркое тому подтверждение.

По Вашему запросу наши специалисты готовы выехать на Ваше предприятие для определения объемов работ и для оценки состояния железнодорожного пути.

По состоянию на 2018 год утверждены следующие расценки на основные виды работ. Стоимость ремонта указана в рублях, с учетом НДС, без учета стоимости материалов ВСП. Звоните, уточняйте стоимость, и мы постараемся предложить Вам оптимальные цены на услуги и материалы.

Стоимость ремонта

№ п/п Наименование работы Примерная стоимость,
(рублей с учетом НДС)
I. Стрелочный перевод Р-50, Р-65; 1/9, 1/11
1 Капитальный ремонт стрелочного перевода 318 600
2 Сплошная замена переводного бруса деревянного 133 812
3 Одиночная замена переводного бруса деревянного 2 360
4 Замена металлических частей стрелочного перевода 115 293
5 Выправка стрелочного перевода с балластировкой 90 369
II. Железнодорожный путь Р-50, Р-65 на деревянных шпалах
1 Капитальный ремонт 1 км пути 1 750 000 - 2 100 000
2 Одиночная замена шпал 700 – 1 000
3 800 – 1 000
4 Торцовка рельс Р-65 – 1 рез 177,50
5 Сверловка отверстий Ø36мм рельс Р-65 – 1 отверстие 112,30
6 Выправка в профиле с подбивкой ЭШП 152 200 – 170 000
III. Железнодорожный путь Р-50, Р-65 на ж/б шпалах
1 Капитальный ремонт 1 км пути 2 500 000 – 2 700 000
2 Одиночная замена шпал 900 – 1 500
3 Одиночная замена рельс (длина 12,5 метра) 1 000 – 1 300
4 Замена подкладок КБ65 146,63
5 Замена прокладок ЦП328 112,63
6 Замена закладных болтов одиночная 29,30
7 Замена клеммных болтов одиночная 18,80
8 Замена стыковых болтов одиночная 19,11
9 Укладка ж.д. пути Р-65 ж/б под сдачу на готовую трассу 1 900 000 – 2 100 000
IV. Обработка подъездных путей и прилегающей к ним территории
1 Скашивание травы – м. кв. 15 - 20
2 Обработка гербицидами – м. кв. 30 - 60
3 Вырезка кустарника вдоль путей – м. кв. 200 – 250
V. Переезды
1 Капитальный ремонт переезда на ж/б плитах длинной 12 метров 116 324 – 150 000
VI. Дефектоскопия
1 Ультразвуковая дефектоскопия ж.д. пути – 1 км 7 000 – 9 000
VII. Дополнительные услуги
1 Выезд специалиста на объект для составления дефектной ведомости 2 000 – 5 000
2 Составление локального сметного расчета, калькуляции от 1 500