Конфликты, контролируемый хаос и полная свобода

Divinity: Original Sin, вышедшая в прошлом году, удивила очень и очень многих. Это была сложная ролевая игра, происходившая от полузабытой франшизы и созданная, к тому же, почти никому не известной бельгийской студией Larian Studios. Издатели не хотели идти на риск с таким проектом, поэтому разработчики сразу же пошли на Kickstarter, запросив $400 тысяч и в итоге собрав в два раза больше. Теперь Larian Studios хочет еще раз проверить свою удачу - разработчики запускают краудфандинговую кампанию по Divinity: Original Sin 2. И стоит заметить, что сиквел в плане идей и амбиций заметно отличается от первой части игры.

Разработчики сразу же предупредили, что Divinity: Original Sin 2 создается на том же движке, что и первая игра. Первые моменты новой RPG выглядят довольно знакомо. Игрок берет под контроль группу из четырех героев, которые за использование магии были отправлены за решетку. Впрочем, ребятам быстренько удается сбежать, после чего они оказываются на острове, который, как выясняется, является родиной главного героя.

Хотя это может быть и просто рядовой остров. Divinity: Original Sin 2 довольно сильно отличается от своей предшественницы тем, что во время создания персонажа у игроков будет намного больше возможностей настройки своего героя. Будет возможность выбрать из четырех рас и множества предысторий, каждая из которых может сильно повлиять на отношение к вам других персонажей, развитие сюжета и даже ваши основные цели. Например, можно создать девушку, которая всю жизнь провела в шахтерской колонии на вышеуказанном острове.

Сразу же становится заметно, насколько сильно могут отличаться роли персонажей в группе, будь то эльф-маг, гном-воин или человек-вор. Например, в ситуации, когда группа оказывается у входа в город и видит статую местного героя, каждый может сказать по поводу монумента что-то свое, что отражает их положение в мире и отношение к жизни. Что же касается главного героя, то он вырос в этом городе, поэтому воспоминания его связаны с этой статуей напрямую. И это создает в группе некоторое напряжение, поскольку в сторону этого самого героя из камня поступают и негативные высказывания.

Когда герои оказываются в городе, они узнают, что мэр был отравлен, а мать протагониста считается одной из главных подозреваемых. Из города никого не выпускают, стражники обыскивают каждый закоулок. Выбор игроку дается и в этом случае: войти вместе со своими друзьями и подвергнуть их опасности, либо все же попросить подождать товарищей снаружи. И тут становится понятно, что Divinity: Original Sin 2 - совсем не традиционная одиночная ролевая игра. В нее можно играть одному, но также присутствует заманчивая возможность прохождения в кооперативе. Причем на этот раз вселенную игры может исследовать четыре человека одновременно. И то, что эти четверо могут совершить, звучит просто невероятно.

Разработчики уверяют, что в Divinity: Original Sin 2 можно будет играть не только в кооперативе, но и в соревновательном мультиплеере. Однако этот самый соревновательный элемент здесь совершенно не такой, как можно подумать сразу. Когда главный герой оказывается в городе, остальные персонажи могут начать искать другие пути попасть в поселение. Например, человек-вор может уговорить стражника (который тоже является человеком) впустить его в город. Эльф заявляет, что его магия может помочь в расследовании преступления и излечении мэра. А вот гному не повезло: оказывается, что в списке подозреваемых находится местный гном, из-за которого к остальным низкорослым стали относиться с явным недоверием и даже опаской. Поэтому гному придется искать свой способ попасть в город.

Теперь каждый персонаж - сам по себе. Гном ходит вокруг стен города и сражается с зараженными врагами, после чего находит скрытый проход в трущобы города. Протагонист направляется в тюрьму и по пути натыкается на разъяренного гнома, пытающегося в знак протеста взорвать рыночную площадь. Эльф пробирается в дом мэра, ненароком убивает его и лекаря главы города, после чего перед ним оказываются призраки погибших. Выясняется, что герои Divinity: Original Sin 2 могут общаться с духами.

Теперь у эльфа есть возможность спросить у мэра, кто же его отравил. Оказывается, мать протагониста и тот гном здесь не при чем. Однако эльфу уже не нужно рассказывать об этом членам своей группы, поскольку те оказываются по другую сторону политических баррикад. По словам создателей игры, у каждого персонажа в Divinity: Original Sin 2 есть свои мотивы - впрочем, мотивы есть и у группы в целом. Каждый игрок может в любой момент пойти на компромисс, но делать это ему не обязательно. К концу игры может оказаться, что члены группы стали врагами. Никогда не знаешь, кому из игроков можно доверять, поскольку каждый здесь преследует свою цель, в зависимости от выбранной предыстории.

В нашем случае человек становится врагом гнома. Опасаясь, что гном из группы может стать проблемой, человек отправляется на рынок, покупает бутылку красной краски и пузырек с ядом, после чего с помощью системы крафта комбинирует эти два предмета и создает нечто похожее на лечебное зелье, но на самом деле являющееся отравой. После этого смесь можно незаметно подложить в инвентарь гнома, что позже может стать для последнего серьезной проблемой.

В Divinity: Original Sin 2 будет множество подобных ситуаций. Например, человек-вор может украсть контрабандный товар, подложить ее в сумку эльфу и сказать стражнику, что эльфа стоит обыскать. Последствия для остроухого будут удручающими - он окажется в тюрьме. Если в группе начнется раздор, то члены ее могут вступить друг с другом в бой.

Цель такого наиинтереснейшего нововведения - сделать игру более веселой, но ни в коем случае не отбить желание у одного из членов группы проходить Divinity: Original Sin 2 дальше. Эльф сможет сбежать из тюрьмы, а гном сможет воскреснуть после отравления. Разработчики игры уверяют, что кое-какие «пенальти» за смерть будут, но студия по-прежнему пытается максимально сбалансировать этот элемент проекта.

Что касается Kickstarter, то студия немного волнуется по поводу запуска кампании по сбору средств на сиквел своей игры. У разработчиков много на это причин. Основная - наличие денег на разработку, заработанных на продажах первой части проекта. Тем не менее, компании требуется значительно больше средств на создание большего количества предысторий, на расширение систем умений и заклинаний, на добавление хотя бы одной новой расы.

Тем не менее, Divinity: Original Sin 2 в любом случае выйдет, ведь уже есть готовая пре-альфа версия - большая часть работы уже сделана. На данный момент студия рассчитывает выпустить игру к концу 2016 года, однако разработчики при этом смеются сами над собой и заявляют, что еще никогда не успевали сделать что-то вовремя. На самом деле, дата релиза ролевой игры зависит от того, сколько денег проект соберет на Kickstarter и сколько дополнительных целей кампании будет достигнуто. Судьба игры, следовательно, во многом зависит от самих фанатов игры.


Разработчик: Larian Studios
Издательство: Larian Studios
Платформа:
Движок: собственный
Пользовательские оценки в Steam: 93% обзоров пользователей - положительные (4095 рецензий)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (CODEX/GOG DRM-free/SteamWorks Fix)

Системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i5 и лучше
Память: 4 Гб
Видео: NVIDIA® GeForce® GTX 550 / ATI™ Radeon™ HD 6XXX или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 27 Гб

Описание:

Divinity: Original Sin 2 – это партийная РПГ, разработанная бельгийской студией Larian Studios для ПК и являющаяся продолжением Divinity: Original Sin. События Divinity: Original Sin 2 происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в Divinity: Original Sin. В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество. Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.

Особенности репака

  • Репак основан на ISO-образе Divinity.Original.Sin.2-CODEX: codex-divinity.original.sin.2.iso (25,263,079,424 байта)
  • Добавлены бета-локализации (русская, французская, немецкая), работают со Steam-версией
  • В папке NoDVD после установки репака доступен Steamworks Fix для мультиплеера через Steam (спасибо dedmau5 и UberPsyX)
  • Вы можете сконвертировать игру в GOG-релиз, удалив содержимое папки "bin" и скопировав в нее все файлы из папки "NoDVDGOG". Обратно в Steam конвертируется копированием файлов из папки "NoDVDCODEX"
  • Воссозданы ветки реестра для совместимости с патчами GOG
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Улучшено сжатие (с 23.5 до 18.2 Гб)
  • Установка занимает: ~30 минут на 8 ядрах; ~40 минут на 4 ядрах; ~55 минут на 2 ядрах
  • После инсталляции игра занимает 27 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Для смены языка скопируйта файлы из соответсвующей папки языка в папке "_Language Switcher" в корень игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека ZTool от Razor12911

    By FitGirl

    Скриншоты инсталлятора



    Официальные скриншоты



    Собственные скриншоты из репака



    Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)

    Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
  • Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным - Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре - захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

    За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

    Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее - ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

    Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

    К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

    Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

    Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», - самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

    Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

    Есть один небольшой совет - лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

    Die sehnlichst erwartete Fortsetzung des preisgekrönten RPGs. Stelle deine Party zusammen. Meistere komplexe taktische Kämpfe. Bilde ein Team mit bis zu drei anderen Spielern - im Wissen, dass nur einer von euch die Chance hat, ein Gott zu werden. .

    Der Göttliche ist tot. Die Leere kommt. Und die Kräfte, die in dir ruhen, werden bald erwachen. Der Kampf um die Göttlichkeit hat begonnen. Entscheide dich mit Bedacht und sei vorsichtig wem du vertraust, denn in jedem Herzen lauert Finsternis.

    Wer wirst du sein?

    Ein fleischessender Elf, eine kaiserliche Echse oder ein aus dem Grab auferstandener Untoter? Entdecke, wie unterschiedlich die Welt auf dich reagiert - je nachdem, wer oder was du bist.

    Es ist Zeit für neue Göttlichkeit!

    Stell deine Party zusammen und entwickle Beziehungen zu deinen Begleitern. Besiege deine Gegner in komplex-taktischen rundenbasierten Kämpfen. Setze deine Umgebung als Waffe ein, nutze Höhe zu deinem Vorteil und manipuliere die Elemente, um den Sieg zu erringen.

    Steige zu der Gottheit auf, die Rivellon so verzweifelt braucht.

    Erkunde die riesige, vielschichtige Welt Rivellons - alleine oder im Drop-in-/Drop-out-Koop-Modus mit bis zu vier Spielern. Gehe hin, wo du willst, lass deiner Vorstellungskraft freien Lauf und entdecke zahllose Möglichkeiten, mit der Welt zu interagieren. Auch jenseits der Grenzen Rivellons erwarten dich in den brandneuen PvP- und Spielleiter-Modi noch weitere Abenteuer.

    “One of the most captivating role-playing games ever made”
    10/10 – GameSpot

    “Larian"s epic sequel is one of the best RPGs of the decade.”
    9.6/10 – IGN

    “One of the greatest PC RPGs of all time”
    9.75/10 – Game Informer

      Wähle dein Volk und deine Herkunft. Oder wähle einen von sechs einzigartigen, vorgefertigten Charakteren mit eigenen Vorgeschichten und Quests. Oder erstelle deinen eigenen Character als Mensch, Echse, Elf, Zwerg oder Untoter. Alle Entscheidungen haben ihre Folgen..

      Deinen Möglichkeiten zum Erkunden und Experimentieren sind keine Grenzen gesetzt. Geh, wohin du willst. Sprich, mit wem du willst. Und interagiere mit allem! Töte NSC, ohne deinen Fortschritt zu verlieren - und sprich mit jedem Tier. Selbst Geister verbergen vielleicht das ein oder andere Geheimnis ...

      Erlebe rundenbasierten Kampf der nächsten Generation. Strecke deine Feinde mit Elementarkombinationen nieder. Nutze Höhe zu deinem Vorteil. Meistere mehr als 200 Fertigkeiten in 12 Fertigkeitsschulen. Doch hüte dich - die Spiel-K.I. 2.0 ist unsere bisher listigste Erfindung.

      Mehrspielermodus mit bis zu vier Spielern online oder am geteilten Bildschirm. Spiel mit deinen Freunden online oder lokal am geteilten Bildschirm - voller Controller-Support inklusive.

      Spielleiter-Modus : Bringe deine Abenteuer auf den nächsten Level und erschaffe im Spielleitermodus deine eigenen Geschichten. Lade Kampagnen und Mods anderer Spieler aus dem Steam Workshop herunter..

    ©2016 Larian Studios. All rights reserved. Divinity, Divinity: Original Sin and Larian are registered trademarks of Larian Studios Games Ltd.

    Кто бы мог подумать, что Divinity Original Sin 2, профинансированный на Kickstarter, учитывая амбиции разработчиков, сможет «выстрелить» и произвести невероятное впечатление на все игровое сообщество.

    Divinity: Original Sin 2 дает не просто свободу действий, она поощряет импровизацию, экспериментирование и изгиб традиционных правил видеоигр. Тут можно идти куда угодно, разговаривать с кем угодно, взаимодействовать со всем и преодолевать препятствия, как ни в одной другой RPG. Но давайте обо всем по порядку.

    Сюжет игры

    Как и в предыдущей игре серии DOS 2 – действие происходит спустя столетие относительно оригинальной игры все в том же мире Ривеллона, поэтому знакомство с предысторией не требуется, чтобы понять, что к чему.

    Вы берете на себя роль колдунов, черпающих силу из тайного материала, называемого Истоком . Это вещество находиться под запретом в Ривеллоне , использование истока привлекает в этот мир межпространственных монстров, известных как «Исчадия Пустоты» . Поэтому Магистры, каста инквизиторов и воинов, служителей Божественному Ордену , контролируют магов истока в месте под названием «Форт Радость». Веселенькое название для островной тюрьмы.

    История начинается, когда наших персонажей, закованных в ошейники, блокирующих магию истока, отправляют на этот остров на корабле инквизиции, набитым заключенными. Однако вскоре вы поймете, что у вас большая судьба. Это непосредственно связано с вашей прошлой ролью в войне с Луцианом, своего рода королем-богом, чье наследие досталось Александру, его сыну, который теперь возглавляет Магистров. В конце концов, вы и другие члены вашей партии обнаружите в себе силу «Пробужденного», полубога, у одного из которых есть шанс вознестись и занять место семи богов, покровителей Ривелонна, дабы победить существ из Пустоты.

    Геймплей

    Как уже упоминалось, свобода действий в интерактивном мире Divinity: OS 2 безгранична: можно убить любого NPC, говорить с животными и духами, уничтожать все что плохо лежит.

    Исследуйте мир вдоль и поперек, сюжет вас ни куда не подгоняет, напротив, вам хочется осмотреть каждый уголок в поисках сокровищ и секретных мест – телепортировать сундук, стоящий на краю обрыва, вашего напарника, или врагов чтобы разобраться с ними по одиночке, заранее подготовить локацию к бою (расставить ловушки, разлить нефть или кислоту).

    Отдельного внимания заслуживает пошаговая механика боя. В заведомо проигрышной ситуации можно расставить персонажей на нужные позиции и при правильной тактике использования умений переиграть вашего соперника, и это добавляет особый шарм игре, ведь нередко бои могут длиться до получаса:

    • используйте возвышенности, дающие бонус стрелкам
    • призывайте огромных существ на подмогу
    • комбинируйте взрывные комбо разных магических школ
    • накладывайте колдовские гадости или просто бейте врагов с руки.

    и др. возможности механики боя.

    Но тут есть одно но – у всех NPC могут быть различные показатели

    физического и магического резиста. Это значит, что оглушить или проклясть соперника можно только пробив эту защиту. Для этого, вам придется собирать отряд таким образом, чтобы у некоторых персонажей был высокий физический урон у других магический — это даст вам хороший баланс при схватках с врагами включающих как магов так и воинов.

    Весомый плюс в игру вносит прокачка персонажей – из одного героя вы можете сделать как маньяка-пироманта, так и асасина, использующего грязные приемы. Есть также и мирные умения, такие как везучесть – которая дает вероятность нахождения «шмота» даже в корзине для фруктов, или навык убеждения, весьма полезный в диалогах, даже с животными.

    Игра дает хорошие вариации для продуманной прокачки персонажей и это то, чего так не хватало в Diablo 3 (помимо сюжета конечно).

    Divinity: Original Sin 2

    кооператив

    в этой игре рассчитан на 4 человек и по-своему уникален – время от времени сюжет будет подкидывать искателям «Божественности» противоречивые ситуации и вам надо будет решать, сотрудничать или конкурировать. Играть можно как по сети, так и на одном экране через Split-screen .

    Пожалуй, не много РПГ игр такого формата имеет кооперативный режим. Да, в нем нет чего-то необычного и нового, но все же — это очень приятное дополнение, которое поможет хорошо провести время с друзьями в поисках приключений и магии.

    Мультиплеер в

    Divinity: Original Sin 2

    работает в режиме PvP Арена. Бросайте вызов своим друзьям и получайте еще больше веселья в быстрых пошаговых боях. Ко всему прочему в DOS 2 есть режим гейм-мастера, в котором можно создать собственную кампанию и вместе с друзьями насладиться форматом настольных ролевых игр.

    Как мало было сказано и как много, тебе, будущий игрок этой великолепной RPG еще предстоит узнать. Divinity 2это эпическое противостояние Добра и Зла, которая поначалу кажется таковой, но со временем границы стираются, и вы уже не можете отличить одного от другого, у каждой стороны есть свои скрытые мотивы, своя правда. Добавить ко всему этому нелинейное повествование, уникальную механику боя, щепотку фирменного юмора и вуаля – перед вами игра, заслуживающая звания «Хит Года».

    Технические подробности игры можно посмотреть .