Логово крыла тьмы первый босс. Прохождение логова крыла тьмы в обычном режиме. Соло Обсидиановое Святилище


Сложность: легко-средне
Прогресс: 7/8
Ценные награды:
Достижения:

Как войти
Летим к Черной горе (к востоку от Штормграда, на границе Тлеющих степей и Пылающего ущелья). Заходим с любой стороны (с юга большой мост ведёт прямо к воротам, с севера к воротам ведёт небольшая тропинка). Внутри в верхней части ищем балкон, за которым виден портал и коридор направо. Идем в коридор. Когда будет сделано задание, достаточно будет пройти в конец коридора и нажать на сферу. В первый раз придется повернуть налево и спуститься немного вниз. Находим Интенданта из легиона Изрубленного Щита , убиваем, подбираем письмо и получаем задание . Возвращаемся к порталу и заходим в Пик Черной горы .
По заданию необходимо убить последнего босса. Идем вперёд, поднимаемся наверх и проходим в дверь слева. В этой комнате необходимо убить всех мобов в нишах, чтобы открылась дверь дальше. В следующей комнате нажимаем на каменный круг перед боссом; когда орки, стоящие вокруг, активируются, убиваем их и жмем на круг еще раз. Через некоторое время активируется босс. Убиваем его, проходим в следующую комнату. При желании тут можно сделать достижение [Лиииииироооооой!] (и получить звание Дженкинс): для этого надо ходить по яйцам, пока за вами не соберется большая толпа дракончиков, затем разом всех убить.
Поднимаемся вверх по лестнице, и следуем по маршруту на этой карте . Когда вы спрыгнете на стадион, Нефариан начнет свою речь, после чего будут подниматься ворота и выходить пачки мобов. В ворота заходить не следует, просто убиваем мобов, пока не появится Вождь Ренд Чернорук на драконе (он очень медленно идет). Убиваем его, идем дальше по маршруту. Убив последнего босса, нажимаем на сферу для завершения задания. Теперь можно вернуться немного назад и пройти вверх в портал.

Прохождение
Карту зоны с отмеченными боссами можно найти .

1. Бритвосмерт Неукротимый :
Первого босса невозможно убить одному из-за нестандартной механики, не пользуясь багом (видео с багом можно найти ). Багом могут воспользоваться те, кто имеют возможность запрыгнуть на один из балконов по бокам комнаты: охотники, возможно воины. Инженеры могут попробовать сделать это с помощью [Экстремальных реактивных сапог] , но из-за 5 минутного отката босс может не выжить.
Этого босса можно убить честно с помощью абсолютно любого игрока, который может войти в подземелье (нужен 55+ уровень), это можно легко сделать в 2 окна, если у вас есть второй аккаунт. Босса ни в коем случае не надо бить: если он умирает, пока еще остались яйца, то он взрывается и все умирают (кил не засчитывается).
Вы убиваете Гретока Регулятора и его свиту, в это время другой игрок встаёт под платформу и нажимает на сферу. Ему нужно уничтожить все яйца в комнате, пользуясь способностью босса по кнопке 4. Больше никакие способности использовать не стоит. Вскоре начнут появляться ады, ваша задача - собирать их на себя и убивать. Когда они бьют игрока, управляющего боссом, время управления сильно сокращается, и его может не хватить до того, пока с игрока не спадёт дебафф, не позволяющий законтролировать босса заново. Это не очень страшно, но если в этот момент босс вас дезориентирует и побежит убивать другого игрока, то будет неприятно. Здесь очень полезны способности лечения, так как они создают агро через всю комнату. Паладины, например, могут просто использовать [Божественную бурю] .
Когда все яйца уничтожены, ады разбегаются, и остается только убить босса.
Иногда после успешного убийства босса происходит баг, и опять начинают появляться ады. В таком случае следует выйти из подземелья и подождать минут 15, прежде чем идти дальше.

2. Валестраз Порочный :
Вскоре после начала боя он использует способность [Горящий адреналин] , удваивающая ваш урон, но убивающая вас через 20 секунд. У босса 990к жизней, причём общее здоровье босса - 3.3м, так что очень скоро после начала боя станут доступны добивающие способности. Также на вас будет наложен баф , быстро восстанавливающий ресурсы, что делает его ещё легче для классов, не использующих ману.
Если вы никак не успеваете вовремя убить босса, его можно пропустить.

Пройдя вверх по лестнице, вскоре вы прибываете в комнату, набитую ловушками и дракончиками. По хорошему разбойник должен обезвреживать ловушки, но если вы им не являетесь, придется идти так, с очень маленькой скоростью. Пройдя эту и следующую комнаты, мы приходим к следующему боссу.

3. Предводитель драконов Разящий Бич :
Ничего сложного, только встаньте спиной к двери, чтобы он не оттолкнул вас обратно в ловушки.

В следующих комнатах будет много пачек треша с драконидами, чернокнижниками, чароплетами и техниками. Чароплеты невосприимчивы к магии, так что старайтесь избегать эти пачки, если вы кастер (или возьмите с собой посох с большим уроном). С техников иногда падает [Слиток элементия] . Также с мобов нужно собирать [Песок времени] - вам понадобится штук 10 для предпоследнего босса.

4. Огнечрев :
Его лучше убивать побыстрее, потому что получаемый вами урон будет постоянно возрастать.

5. Черноскал :
Этот босс будет часто вешать на вас дебафф , лечащий босса, когда он вас бьет. Поэтому надо либо очень быстро его убить (для чего нужная довольно хорошая экипировка), либо избегать его ударов различными способами. Например, при увороте и уклонении он не лечится, поэтому танкам тут может быть немного легче (если бы хватило урона). Также, босс не лечится, если весь урон был поглощён, поэтому Жрецам или Рыцарям Смерти (Кровь) тут будет проще.

6. Пламегор :
Никаких особенностей.

7. Хромаггус :
Чтобы активировать босса, необходимо нажать на рычаг в конце комнаты.
У этого босса здоровье намного выше, чем у предыдущих, и урона он наносит значительно больше.
Во первых, у него постоянно меняется способность, увеличивающая урон от одной школы магии, и сильно снижающая урон от остальных. Урон от магии света будет всегда снижен, что неприятно.
Во вторых, он будет использовать разные дыхания, что увеличит получаемый вами урон, но ничего поделать с этим нельзя.
В третьих, самое главное - он будет вешать на вас один из пяти дебаффов. Если вы получите все 5, босс вас подчинит на 5 минут (и, естественно, сбросит здоровье).
[Чернокнижие: бронзовое] : периодически оглушает; можно и нужно снимать с помощью [Песка времени] .
[Чернокнижие: Зеленое] : снижает получаемое лечение на 50%, яд. Если вы не обладаете способностью снимать яды, или если из-за него у вас не хватает отхила, можно достать несколько [Недоразвитая ядовитая железа] из Пика Черной горы - она исчезает через час, поэтому нужно торопиться.
[Чернокнижие племени: Черное] : повышает получаемый урон от огня на 100%, проклятие.
[Чернокнижие Племени: Синее] : замедляет перемещение и произнесение заклинаний, магия.
[Чернокнижие Племени: Красные] : наносит урон, болезнь. Накладывается сразу много стаков, проще не снимать (тем более что Жрецы и Паладины могут снимать другие дебаффы).

7. Нефариан :
Несложный, но интересный босс. Для начала боя следует поговорить с ним на троне. Низкоуровневые персонажи могут спрятаться за троном, чтобы избежать урона от [Теневого пламени] . Также их можно убить в начале боя, так как ады иногда подчиняют, что приводит к сбросу боя, после чего надо ждать 15 минут, пока босс появится снова.
В начале боя из двух дверей будут появляться толпы драконидов, пока не будут убиты 42 из них. Затем следует добить оставшихся драконидов, и идти встречать босса.
Из всех способностей следует отметить лишь вызов класса, имеющий различный эффект в зависимости от того, какой класс был вызван (если вы одни, все время будет вызываться ваш класс):
Рыцарь смерти : заставляет использовать [Хватку смерти] на других игроков.
Паладин : периодически заставляет использовать [Длань защиты] на Нефариана.
Воин : заставляет перейти в [Стойку берсерка] и увеличивает получаемый урон на 30%.
Охотник : моментально ломает используемое оружие дальнего боя; необходимо заранее переключить оружие.
Разбойник : телепортирует всех разбойников перед собой и [Парализует] их.
Шаман : создает усиленные версии тотемов, которые усиливают Нефариана и наносят урон игрокам.
Чернокнижник : вызывает 2

Одно из самых знаменитых в "Варкрафте" рейдовых подземелий для группы из сорока игроков шестидесятого уровня. Когда персонажи начинают одеваться, становится насущным вопрос о том, как попасть в «Логово крыла тьмы». Не менее популярен также поиск тактик разных боссов, которых в этом месте насчитывается девять. Давайте далее разберем все это подробнее.

Местонахождение

Найти его достаточно просто, если знаешь, где искать. Нас интересует локация «Тлеющие степи» или «Пылающее ущелье». Здесь находится громадная Черная гора. В ней существуют входы в несколько подземелий, и легко заблудиться.

Самый простой способ войти - идти по дороге с юга. Когда пересечете мост, заходим внутрь. Здесь нужно будет найти балкон с порталом. Справа от телепорта будет коридор. В его конце находится вход в «Логово крыла тьмы».

Однако это сработает только при условии, что вы уже выполнили задание на открытие доступа. В ином случае придется возвращаться и бегать искать персонажа, который начинает квест.

Другой путь - через верхнюю часть Пика Черной горы.

Задание для доступа

Итак, ранее мы говорили, где находится «Логово крыла тьмы». Так вот, для взятия квеста нужно повернуть на балкончике не направо, а налево.

Нас интересует персонаж «Интендант легиона Изрубленного Щита». После того как его убьете, можете найти письмо. Оно является началом цепочки заданий.
Первое называется «Распоряжение Ренда Чернорука». Далее возвращаемся к нашему балкончику и следуем дальше направо. Цель - убить последнего босса в рейдовом подземелье.

Итак, мы разобрались, где «Логово крыла тьмы», взяли задание. Как быстрее его выполнить? После того как вошли, поднимаемся по коридорчику и поворачиваем в левую дверь. Здесь необходимо будет полностью зачистить все ниши. Только после полной ликвидации откроется следующая дверь.

Именно здесь прославился один из игроков в начале эры "Варкрафта". Получить звание «Дженкис», выполнив достижение «Лерооооой!», можно легко. Все, что для этого будет нужно - побегать по яйцам, из которых вылупляются дракончики. Собираем их побольше и убиваем побыстрее. За 15 секунд нужно убить 50 летающих ящеров.
Поднимаемся вверх и, обойдя по часовой стрелке северо-западный сектор подземелья, окажемся на стадионе. Здесь вы увидите последнего босса. Он разговаривает долго, так что придется подождать.

Начинает выходить из ворот толпа чудовищ. Уничтожаем их на поверхности, не заходя внутрь. Далее появится верхом на драконе рыцарь - Вождь Чернорук. Он движется очень медленно, поэтому убить его не составит труда.

Проход к последнему боссу открыт. Ликвидируем его и активируем сферу для завершения задания. Все. Теперь у вас открыт доступ в «Логово крыла тьмы». Где вход - вы уже знаете.

Бритвосмерт

Первый, но достаточно сложный босс. Без багов и читов его в одиночку победить нереально. Воспользоваться же недоработкой смогут только охотники и воины, экипированные стрелковым оружием.

Тактика делится на две части. В первой фазе необходимо одному человеку активировать сферу, взяв тем самым разум босса под контроль. Далее кликаем только на кнопку «4», что позволит быстро уничтожить яйца в комнате. Пока останется целым хоть одно, вторая часть не начнется.

Пока один игрок занимается расстрелом яиц, другие должны его защищать. Периодически по углам будут возникать до двенадцати монстров и нападать на контролера. Они делятся на драконов, магов и рыцарей. Старайтесь побыстрее уничтожать волшебников, так как они могут прервать контроль, и босс сорвется на персонажа возле сферы.

Также в первой фазе Бритвосмерт должен выжить в любом случае.

Вторая часть начинается после уничтожения последнего яйца. Теперь монстры по углам не появляются, а мы сосредотачиваем все силы на боссе.

Кстати, возможен баг - после убийства Бритвосмерта снова начнут бежать чудовища. В этом случае необходимо выйти из подземелья и вернуться минут через 10-15. Только не обновляйте его, а то придется все делать заново.

Валестраз

Следующий босс выглядит как спящий дракон. У него можно взять задание «Нефариус, пораженный порчей». Это необходимо сделать до первой атаки на него, иначе придется заходить снова в обновленное подземелье.

Особенностью данного персонажа является способность «Горящий адреналин», которую он вешает на игроков в начале боя. Суть ее вот в чем. У вас есть только 20 секунд на его уничтожение. В это время все атакующие способности будут значительно повышены, а ресурс станет восстанавливаться быстрее.

По истечении указанного промежутка все погибнут, если не убить босса. У него, кстати, 3 миллиона 300 тысяч единиц здоровья. Так что при наличии нескольких игроков, одетых в полный комплект Т10, прохождение вполне реально.

Валестраз не тот персонаж, ради которого спрашивают, как попасть в «Логово крыла тьмы». Если у вашей группы не получается убить его вовремя, дракона вполне возможно пропустить.

За ним будет комната, в которой на полу лежит множество ловушек. Здесь пригодится навык разбойника в обезвреживании, иначе продвижение будет медленным.

Промежуточные боссы

Разящего Бича убить просто, достаточно стать спиной ко входу в комнату, иначе он вытолкнет вас назад на ловушки.

Пройдя его, мы встретим много слабых монстров. Особенно интересуют техники (с них падают слитки). Также необходимо собрать 10 частиц «Песка времени», что пригодится на Нефариане.

Огнечрева уничтожаем максимально быстро, так как он входит в раж и наносит громадный урон.

Старайтесь установить аддоны с маршрутами подземелий. Если поймете, как попасть в «Логово крыла тьмы», остальное будет просто.

Черноскал легче всего убивается жрецами или рыцарями смерти.

Хромаггус

Для начала боя необходимо будет дернуть за рычаг, который находится у задней стены комнаты.

Один из самых сложных и мощных боссов. Здоровья у него много, да и бьет он очень сильно.

Главная «прелесть» заключается в том, что Хромаггус обладает пятью способностями, которыми периодически пользуется.

Бронзовое чернокнижие оглушает, но его можно снять с помощью Песка времени.
Зеленое - отравляет и снижает эффективность лечения в два раза.
Черное - увеличивает повреждения от магии огня на 100 процентов.
Синее - сильно замедляет бег и произнесение заклинаний.
Красное - болезнь. Из всех перечисленных последний наносит минимальный урон, поэтому больше внимания обращаем на остальные.

Нефариан

Самый интересный персонаж в подземелье «Логово крыла тьмы». Как пройти к нему, показано на карте.

В процессе боя Нефариан начинает баловаться и раздавать неприятные, но веселые плюшки игрокам. Каждому классу своя.

Маги будут периодически испытывать сами на себе эффект случайного превращения.
Рыцари смерти - хватать плетью соратников. Чернокнижник внезапно вызовет двух инферналов, которые будут помогать боссу. У охотника при срабатывании этого заклинания ломается все оружие дальнего боя. Так что не зеваем, вовремя меняем сет.
Разбойник вообще пакостить начинает. Он притягивает к себе остальных представителей этого класса и парализует. Воин сражается в стойке берсерка, а паладин накладывает длань защиты на дракона.

Кроме этого, когда у Нефариана останется пятая часть здоровья, он оживит скелетов в комнате. Используйте атаку по площади, иначе маги быстро погибнут.

Итак, мы узнали, как попасть в «Логово крыла тьмы», познакомились с тактиками. Остался только один вопрос.

Как фармить

Первый вопрос - зачем? Стоит ли бегать в подземелье шестидесятого уровня, если есть интереснее. Получается, что на любителя. Тем более нужно знать, где находится «Логово крыла тьмы», и выполнить задание на вход.

Что получим? Сможем собрать два легендарных оружия - одноручный меч «Громовая Ярость» на танка (60-70 уровня) и двуручное дробящее «Сульфурас». Задания на эти предметы смогут выполнить все классы, а носить только те, у кого есть соответствующие навыки.

Также есть возможность собирать «Элементиевую руду» для квеста или продажи на аукционе. Для любителей заниматься трансмогрификацией будет возможность покрасоваться в сетовом комплекте Т2.

Что необходимо для быстрого забега? Три прокачанных персонажа легко освоят «Логово крыла тьмы». Прохождение не займет много времени.

Лучшие классы - паладин, друид, разбойник, охотник. Остальными также достаточно несложно фармить. Все будет зависеть от прямых рук и опыта игры в группе, а также знания тактик разных боссов. Рекомендованная экипировка для прохода тремя-четырьмя персонажами - полный комплект Т10.

Испытываете сложности с героической сложностью Логова Крыла Тьмы? Мы составили несколько колод, чтобы помочь вам справиться с этой проблемой! Эти колоды используются для прохождения героической сложности, но они также могут с такой же эффективностью использоваться и против боссов в нормальном режиме.

Прохождение Бритвосмерта Неукротимого в героическом режиме

  • Бритвосмерт Неукротимый имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Он начинает с Оскверненным яйцом на его столе.
  • На протяжении всего боя ваша цель будет заключаться в том, чтобы не позволять боссу активировать его яйца на столе. В противном случае из яиц вылупятся Хроматические драконы .
  • Различные дешевые существа помогут вам разобраться с яйцами. Также потребуются некоторые другие ремувалы для остальных существ босса.
  • Босс также имеет в своей колоде Жажду крови , применение которой даже на несколько существ может привести к катастрофическим последствиям.

Колоды для прохождения Бритвосмерта Неукротимого

Прохождение Валестраза Порочного в героическом режиме

  • Валестраз Порочный имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Бой с Валестразом будет проходить в очень быстром темпе из-за способности босса, которая дает по 3 карты и игроку и боссу.
  • Урон от усталости вы начнете получать уже на 7 ходу, если учесть, что босс не использовал Близость к природе .
  • Один из самых простых способов победить Валестраза заключается в использовании mill колоды.
  • Дешевая и агрессивная колода также является разумным выбором здесь, так как вы сможете заполнить стол всем, что вы получили благодаря способности босса.

Колоды для прохождения Валестраза Порочного

Прохождение Хромаггуса в героическом режиме

  • Хромаггус имеет 60 здоровья, но не имеет брони в героическом режиме.
  • Каждый ход вы будете получать одну карту Магии драконов. Карта будет иметь негативный эффект.
    • Первые пять будут всегда появляться в одном и том же порядке: Зеленый , Красный , Синий , Бронзовый и Черный .
    • После первых пяти магий драконов, следующие будут идти полностью в случайном порядке.
  • Его хроматические драконы могут вырасти до огромных размеров, если вы будете разыгрывать слишком много заклинаний. Сайленс в данном случае — довольно полезная вещь, но лучше всего будет избавится от них сразу же с помощью ваших существ.
    • Сайленс будет более полезен против его Сумеречных драконов 8+, которых он любит выставлять на стол.
  • Этот бой довольно легко выиграть используя читерскую комбинацию против АИ — выставляйте Кел’Тузада на стол после чего просто прячьте его за таунтами.
  • Алекстраза также имеет место быть в данном сражении с боссом, если ваша колода позволит вам прожить до тех пор, пока вы не сможете ее разыграть.

Колоды для прохождения Хромаггуса

Прохождение Лорда Виктора Нефария в героическом режиме

Тактика на последнего босса БВЛ - Лорд Нефарион(Nefarion)

Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.

А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика.

Подробнее про основные цвета палитры

* Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся
* Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки
* Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили
* Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно
* Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста.

Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.

Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки.

Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла

Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько.
Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС.

Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается

Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:

* Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ
* Синие всегда ДпСятся
* Черные ДпСятся, если нет синих
* Бронзовые АоЕшатся, если нет красных
* Зеленых пофиг чем резать

Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим.
Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.

То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, сцуки, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека.

При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ.

Начинается после убийства 42 драконоидов.

Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.

Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.

Абилки Нефа во второй фазе:

* Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков.

* Атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть.

* Как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом.

* Курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами.

Класс-коллы

Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано.
Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него:

Druids and your silly shapeshifting. Let"s see it in action!

* Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.

Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке.
На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить.

Hunters and your annoying pea-shooters!

* Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов.

Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит.

Mages too? You should be more careful when you play with magic...

* Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.

Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда.

Priests! If you"re going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!

* Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.

Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ.

Паладины

Paladins, I"ve heard you have many lives. Show me.

* Палы кастуют протекшн на Нефа.

У ДпСеров есть время перебинтоватся

Rogues? Stop hiding and face me!

* Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.

Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса.

Warriors, I know you can hit harder than that! Let"s see it!

* Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.

ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла.

Warlocks, you shouldn"t be playing with magic you don"t understand. See what happens?

* Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.

Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов.

Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию.

Третья фаза

Она же "ЗЕРГ"

На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд.