Учимся ли в понедельник 6 ноября. Октябрь — месяц первых школьных каникул в новом учебном году. Как узнать точные даты каникул у ребенка

2019-02-19. ОДК будет сотрудничать с ИПМ им. М.В. Келдыша РАН в области внедрения передовых методов математического моделирования в двигателестроении.
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) и ФГУ «Федеральный исследовательский центр Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук» (далее - ИПМ им. М.В. Келдыша РАН) подписали соглашение о сотрудничестве в области проведения расчетов и решения других задач математического моделирования в газотурбинном двигателестроении.
Соглашение было подписано в Москве в рамках конференции ИПМ им. М.В. Келдыша РАН «Проблемы и перспективы предсказательного математического моделирования ключевых процессов в газотурбинных двигателях», прошедшей на площадке института.
Предметом соглашения является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества по проведению расчетов (в т.ч., виртуальных испытаний) по направлениям аэроакустики, течения в турбинах при низких числах Рейнольдса, моделирования процессов в современных камерах сгорания, звукопоглощающих конструкциях и др. Одним из важных элементов сотрудничества станет создание и развитие совместной базы знаний, проведение научно-практических мероприятий на тему достижений в области математического моделирования.
«Для Объединенной двигателестроительной корпорации важным является организация взаимовыгодного сотрудничества с Российской Академией Наук, - заявил заместитель генерального директора - генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. - Подписанное соглашение определяет основные направления нашей совместной работы с Институтом прикладной математики им. М.В. Келдыша, и мы обязательно будем развивать их в рамках проектов ОДК. Одна из основных задач на сегодня - это на этапе разработки газотурбинного двигателя при проектировании его деталей и систем получать заданные характеристики уже при первом эксперименте. Без серьезных расчетов, являющихся очень важным дополнением к натурным испытаниям, добиться этого невозможно».
«Трудно переоценить ту роль, которую научный потенциал Института прикладной математики им. М.В. Келдыша может сыграть при реализации перспективных проектов российской двигателестроительной отрасли, - отметил заместитель директора ИПМ им. М.В. Келдыша РАН по научной работе Андрей Афендиков. - Мы не являемся коммерческой организацией и не предлагаем массовый программный продукт. Мы делаем штучные разработки, но именно это позволяет обеспечить научно-технологический прорыв, а именно - уходить от пакетов, которые зачастую отражают состояние науки вчерашнего дня, и выходить на новый уровень эффективности и конкурентоспособности».
На конференции ИПМ им. М.В. Келдыша РАН с докладами и презентациями о применении различных методов математического моделирования в ОДК выступили представители ряда ее предприятий: заместитель начальника отдела внешних характеристик АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Синер, ведущий инженер-конструктор АО «ОДК-Климов» Артем Лапин, инженер-конструктор-расчетчик АО «ОДК-Авиадвигатель» Максим Казимарданов, начальник конструкторского отдела систем инженерного анализа ПАО «ОДК-Сатурн» Кирилл Пятунин и заместитель начальника отдела прочности и тепломассообмена ОКБ ПК «Салют» АО «ОДК» Юрий Горелов.
Применение в авиастроительной отрасли современных методов цифрового моделирования и расчетов является одним из важных направлений стратегии развития авиационного кластера Госкорпорации Ростех.