Андромеда масс эффект загадка реликтов. Фракции Mass Effect: Andromeda — как побеждать кеттов, реликтов и разбойников

Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам. На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят

Телеграфировать

Твитнуть

Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам.

На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят сложными.

Mass Effect Andromeda - что такое коды Реликтов

Обычная головоломка Реликтов выглядит так: перед вами появляется квадратный блок, испещренный различными глифами, некоторые места между этими глифами пустуют.

Суть головоломок очень проста: надо заполнить пропуски такими символами, чтобы они не повторялись ни в горизонтальной, ни в вертикальной линии. Кроме того, глифы не должны повторяться в областях, выделенных синими границами - это значительно упрощает процесс подбора. В головоломках используется ограниченный набор глифов - в примере выше их всего четыре.

Обратите внимание на пример выше. Здесь мы отметили строку, столбец и область, соответствующие выделенному красным элементу. Ни в строке, ни в столбце, ни в этой области глифы не повторяются. Таким же образом следует поступить и с другими пропущенными глифами. Полное решение головоломки будет выглядеть так:

Как расшифровать код Реликта

Рекомендаций по прохождению головоломок Реликтов всего несколько. Начать стоит с того, чтобы определиться со всеми доступными символами: просто выберите одну из пустующих ячеек и "прощелкайте" в ней все возможные глифы - так вы поймете, с чем имеете дело.

При первом подходе к консоли Реликтов некоторые глифы могут отображаться знаками вопроса. Это означает, что вы их еще не просканировали - осмотрите окрестности и найдите недостающие глифы, обычно они неподалеку. Затем просканируйте их и возвращайтесь к консоли.

Мы обычно начинаем разгадывание головоломки с ячейки в наиболее заполненном строке/столбце и постепенно заполняем самые очевидные места. Некоторые игроки советуют присваивать глифам какие-нибудь кодовые имена, но это полный бред: по форме глифы очень заметно различаются, вам вполне хватит беглого взгляда на головоломку, чтобы понять, выставили ли вы глифы правильно и нет ли в строке/столбце/области повторов.

Если вы чувствуете, что запутались, то начните вскрытие головоломки заново - интерфейс игры позволяет быстро сбросить все выставленные глифы. Не спешите подтверждать решение вроде бы вскрытой головоломки, взгляните на нее еще раз: если вы где-то ошиблись, то Первопроходца атакуют стражи Реликта.

Наконец, иногда коды можно просто не разгадывать: с помощью ключа расшифровки Реликтов вы можете безболезненно вскрыть головоломку и отправиться дальше по своим делам. Эти ключи иногда можно купить у торговцев или найти в хранилищах Реликтов, их лучше приберечь для самых тяжелых случаев.

В процессе прохождения игры, геймеру на пути будут попадаться монолиты и контейнеры с головоломками. Для отгадки, их необходимо будет собрать в правильной последовательности. Расшифровка кода реликтов в Mass Effect Andromeda занимает долгое время, но для отдельных персонажей существует готовая табличка с верными сборками.

Правила расшифровки

Суть похожа на японские кроссворды под названием «судоку». Правила гласят, что символы не должны совпадать по горизонтали и вертикали, а в игре еще и в отмеченной области.

В некоторых головоломках будут встречаться знаки вопросов, это означает, что недалеко от монолита есть провода, на конце которых отгадка одного из символов. Просканируйте местность и найдите их.

Тем, кто любит выполнять миссии самостоятельно, предлагаем разгадывать «судоку» с линий, где не хватает одного символа. Для простоты можно принскринить экран и назначить каждому квадрату число. Для более ленивых игроков ниже приведена табличка с ответами плана «планета-картинка».

Расшифровка кода реликтов

Планета Отгадка-Картинка
Эос

Воелд

Кадар

НО471С
Элааден

Хаварл

Подведя итоги

Расшифровка кода реликтов Mass Effect Andromeda – это не быстрое дело. Самостоятельно делать это весело и увлекательно, но нервы не у всех железные. В таблице присутствуют все известные коды на данный момент, если кто-то владеет другими, просим сообщить нам через форму обратной связи. Удачи!

(Visited 4 172 times, 3 visits today)

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Тип задания: Задачи в Элее: Элааден

Требуемые условия: Завершить задание «Сделка с кроганом»

Начальная локация: Элааден

Как получить: найти заброшенный корабль Реликтов

Отправиться на заброшенный корабль Реликтов

Элааден: Адская Перспектива

Отыщите на заброшенном корабле Реликтов ядро двигателя, чтобы помешать Норде создать бомбу. Надо добраться до места быстрее, чем это сделают кроганы. Направляйтесь к кораблю Реликтов (1) в области Адская Перспектива.

Найти вход

Активируйте ближайшую передовую станцию, а затем подойдите к южному входу на корабле. Проезжайте на Кочевнике в туннель и не останавливайтесь до тех пор, пока не начнут появлятся энергетические очаги Скверны (2) . Турели позади них мешают вам безопасно проехать на Кочевнике дальше.

Секретный вход

Если вы обнаружите вход обычным способом, то вам придется пробиваться с боем через турели. Но существует и секретный вход. Как только вы окажетесь перед Скверной и турелями, садитесь обратно в Кочевник и выезжайте из туннеля (A) тем же путем, по которому вы сюда добрались. Затем езжайте вокруг заброшенного корабля, пока не встретите широкий проход (B) между секциями судна. Найдите дыру в корпусе (C) , достаточную для проезда Кочевника. Теперь вам необходимо пробраться в трещину (D) . Осталось разобраться с рейдерами-мусорщиками, прежде чем приступать к работе над головоломкой Реликтов.

Если вы не против уничтожения нескольких турель (не обязательно всех), то лучший путь - пройти в одной из боковых траншей (3) (4) . Оба пути ведут к другой стороне "турель-поля", где вы найдете точку доступа (6) , которая ведет к входу в древний корабль.

Если вы воспользовались этим путем, то исследуйте область (5) в середине боковых траншей, чтобы найти три контейнера с добычей.

Найти глиф реликтов

Вам понадобится найти глиф, чтобы решить головоломку на консоли. Используйте свой сканер и отследите канал, ведущий к колонне, на который находится символ энтропии . Сканируйте его.

Активируйте консоль Реликтов и решите головоломку с помощью нашего варианта расположения глифов.

Войти на борт заброшенного корабля Реликтов

Пройдите в дверь, напоминающую вход в Хранилище Реликтов, и направляйтесь через корабль.

Найти ядро двигателя заброшенного корабля

Путь через корабль линеен. Вы достигаете еще одной консоли, которая активирует мост. Пройдите через дверь, чтобы добраться до другой консоли с мостом. Самая сложная часть - прыгать по колоннам Реликтов, когда мост обваливается на полпути через пропасть.

Когда вы наконец добираетесь до места, где должны были бы найти ядро двигателя, то обнаруживаете, что его нет! Кто-то добрался сюда первым. Вы приходите к выводу, что на корабле должен быть еще один вход.

Найти другой выход с заброшенного корабля

Поворачивайте налево и идите по коридору с красными фальшфейерами на полу. Используйте очень маленький дверной проем, чтобы войти в узкий проход, ведущий к большему количеству наблюдателей Реликтов и выходу с корабля.

На своем пути не забывайте сканировать новые технологии. Древний корабль Реликтов - это кладезь научных данных.

Выбирайтесь из корабля и найдите передовую станцию (7) , что позволяет вам вызвать Кочевника. Застрять посреди пустыни без колес? Да уж, это было бы не самое удачное завершение миссии.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов .

Прохождение Возвращения мира на Воелде.

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Следуем по меткам в указанном порядке.

Первый монолит на Воелде

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Проезжаем по округе Воелда находим символизирующий маркер на карте.

Решение головоломки первого монолита на Воелде.

Второй монолит на Воелде

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Находим второй монолит глубоко в пещере.

Решение головоломки второго монолита.

Третий монолит на Воелде

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Находим глифы, 2 из которых находятся на поверхности за монолитом.

Третий глиф находится внутри пещеры, включив сканер вы сразу его обнаружите.

Решение загадки третьего монолита.

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Отправляемся на место следуя ориентирам.

Хранилище на Воелде

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

В Хранилище на Воелде вы найдете дополнительную комнату. Слева от консоли разблокирования Хранилища.

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Решение головоломки в Хранилище Воелд.

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.